Сержант-перегонщик ленд-лизовских авиапоставок из США в СССР поясняет авианачальникам особенности применения скоростной и высотной авиатехники

Вопреки сложившемуся общественному мнению, вовсе не северный путь доставки военной помощи был основным.
Например: через знаменитый Алсиб (Аляска-Сибирь) за время войны было перегнано 7 908 самолётов.
По основным маршрутам грузопоставки распределялись так (в тоннах):
-Северная Россия——-3 964 000
-Персидский залив——4 160 000
-Чёрное море————-681 000
-Сов. Дальний Восток—8 244 000
-Советская Арктика——-452 000
Эксплуатировать ленд-лизовскую технику после недолгой переподготовки можно было, но вот обсуждать, регулировать, проводить регламентные работы было сложно: западная техника была сложней для наших авиатехников и авиамехаников, чем наша. Это естественно: никого специально не обучали, не было времени, да и никто не был в этом заинтересован.
Историю пишут победители, жалко что эту историю некому анализировать. А без анализа не извлечь уроки.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
*/ ?>