
Были времена, ещё до Октябрьского переворота, когда оскорблённый по его мнению офицер, мог вызвать на дуэль обидчика из высочайших особ; если августейшее лицо наносило оскорбление полку, то офицеры полка вызвали это лицо на дуэль. Ещё было много случаев, когда офицер, если была затронута его честь, вызывал на дуэль оскорбившего, не считаясь с его чином и званием. Или, в крайнем случае, просто уходили в отставку в знак несогласия с мнением командиров.
Сейчас многие военнослужащие МО со слезами негодования вспоминают времена, когда в руководстве МО были бабы (женщины). Как же они подло издевались над полководцами… Как же они подло унижали полководцев… Ведь приходилось подушки выжимать наутро — столько слёз по ночам выплакивали полководцы от обиды на свою судьбу и тупой безысходности…
Эти «прекрасные» особи «заставляли» полководцев выполнять свои указания, касающиеся бытовых проблем, повышали на них голос, частенько ругали военачальников матом, оскорбляли их как военных, и как мужиков. И последние молчали. Слушали, терпели и молчали. Ждали лучших времён, когда можно будет об этом открыто и с негодованием заявить всем… Молчали: ругайте, пинайте, лишь только от кормушки не отлучайте… Какая уж тут дуэль… Какая уж тут отставка в знак несогласия с мнением командиров (командирш)…
Вот такие они, оскорблённые, точнее, обиженные полководцы россиянской армии… Позор!