Доклад итогов инженерной разведки о возможностях переправы с помощью радиостанции «Север»

На топографической карте всё указано чётко: где какая река, её ширина, глубина, скорость течения, где мост, где брод, их глубины, материалы, грузоподъёмности, состояние дна.
Но мы-то знаем, что если на «карте» асфальт, то хорошо, что ещё есть направление. Карта отличается от реальных условий, как мечта отличается от реальной жизни, пропаганда от того, что на самом деле. И далеко не в лучшую сторону.
Карта для штаба, для полководца нужна для «науки», чтоб штабные операторы сосчитали скорость наступления, пункты регулирования. А на самом деле, в жизни, там, где на карте поле, там лес вырос и опоры телеграфные стоят, где ложбинка, там овраг промыло, где полноводная река, там высохшее русло…
Это реальность и действительность, наука и жизнь. У них — наука, у нас — жизнь. И вот для разрешения этих противоречий мажду наукой и жизнью и существует инженерная разведка. Она изучает и разведует местность: минные поля, мосты, броды, возможные маршруты. Частенько наблюдаются расхождения между наукой и жизнью. И кто же виноват, ведь всё было учтено. Видимо, виноват солдат, он же народ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)