Идеологическая работа. Вещание на немецкую аудиторию

Пропаганда была непрерывной и эффективной. Пропагандисты делали своё дело умеючи, хотя награждали их скупо, справедливо считая, что награда даётся за подвиг, а не за то, что человек должен делать по роду службы. Конечно, и здесь была свобода творчества и перспективы для рвения. Это большое дело — что-то придумать, додумать, сочинить и всё это рассказать. И не просто рассказать, а с выражением, сделать это мастерски, с наслаждением, со слезой. Для этого нужен мастер своего дела.
А технический исполнитель, он и есть исполнитель. Расставил «матюгальники» и жди конца «операции». Агитация идёт на немецком, французском, румынском, венгерском языках. А это языки чужие, не понятные человеку. Вот украинский — другое дело. Можно и самим кое-что «от души» добавить.
А пока на импортную аудиторию работаем — можно и в кАрточки определиться…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)