Мотоцикл — хорошо, а порой лошадка — лучше

Когда СССР был союзником Германии, РККА и Вермахт встретились в сентябре 1939 года на территории Польши. Часть Польши отошла Германии, другая — СССР. Ещё тогда красноармейцы удивлялись обилию у немцев автотранспорта, танков и мотоциклов. В РККА этого добра тоже было в избытке, но использовалось оно иначе.
Во всём мире были известны немецкие «мерседесы», БМВ, «даймлеры», «бенцы», «бьюссинги», «хорьхи», «опели». Вдобавок немцам достались богатые трофеи после поражения Франции: английские и французские грузовики, а уж про их мотоциклы и говорить нечего…
Красноармейцам смешно было на эти железяки смотреть. Как у Гоголя в «Мёртвых душах» говорили они друг другу, что эта машина до Москвы не доедет. И не ошиблись. Всё это и до Минска не доехало. По НАШИМ дорогам без обслуживания и ремонта. НАША Россия — это им не Европа, по НАШИМ дорогам без обслуживания и ремонта может ходить только НАША техника и на НАШЕМ бензине.
А ещё лучше НАША лошадка, и не под капотом, а натурально, живьём. Ей и бензин вонючий не нужен, а травка везде растёт.
Но, увы… За отсутствием лошадей в мехкорпусах солдаты всё несли на себе. Вот вам и механизированные корпуса.
Но несмотря на всю Европу с её техническим превосходством во главе с фашистской Германией, с её организацией и дисциплиной, — Победа была за НАМИ. И впредь так будет. Потому, что техника всегда на последнем месте, а главное — это люди, и люди эти — НАШИ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)