Задачи, стоящие перед ОРУДовцами: регулировать и помогать любому движению

По количеству работников ГАИ (бывш. ОРУД), их строевой и физической подготовке (по внешнему виду), по тем задачам, которые перед ними ставятся — регулировать (ОРУД) и помогать движению транспорта, инспектировать (ГАИ) и улучшать моральную и психологическую «атмосферу» на проезжей части — становится понятно, как они это делают.
По-видимому, они телами топят асфальт, а палочками его укатывают. Королев красоты в ГАИ так много, что они тоже участвуют в решении дорожной проблемы. Весело, с песней на устах, как на Ленинском субботнике…
Зачем и почему их так ругают. Ведь если дороги будут исправны, надёжны как взлётно-посадочная полоса для самолёта, то и аварий, и нарушений, и пробок, и прочих проблем будет намного меньше. К этому наши герои и стремятся. О нас думают…
А с другой стороны их самих меньше нужно будет, да и не заработаешь ничего. Поэтому получается, что нет смысла заботиться им о дорогах. И всё-таки ошибаемся мы, — ни о ком они, кроме себя, не думают. Ведь последние буквы (ГИБ-ДД) почти у всех, кто когда-либо выезжал хотя бы на велосипеде на наши дороги, ассоциируются с афоризмом, кончающимся словами «…дураки и дороги». А у них самих, «королей и королев дорог» другие ассоциации, гораздо более меркантильные: «Внимание! Дураки на дороге», а чаще — «Оставь деньги на дороге». Или короче — «Дэнги давай!» И даем, даем, даем, а их все больше и больше и они все толще и толще. Без них тоже нельзя-уж очень они пакостливые и противные-сразу понимаешь где и зачем живешь. Понимаешь свое место в этой … .

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)